Зимнее топливо для дизеля

05.03.2012 Тэги: зимнее топливо, цена, Челябинск, архив

Зимнее топливо для эксплуатации автомобиля в холодное время года

Зимой все рабочие процессы в дизельном двигателе заметно осложняются, поэтому необходимо применять специальное зимнее топливо. Конечно, зимнее топливо стоит дороже летнего, но экономить тут нельзя. Летняя солярка становится более вязкой из-за низкой температуры, она хуже распыляется через форсунки, а распыленное сразу «оседает» на стенке камеры сгорания. Испаряется оно со стенок медленно из-за низкой температуры. Охлажденный воздух, нагнетаемый в цилиндры, только ухудшает положение, притом, что его температура при сжатии должна быть достаточно высокой для самовоспламенения дизтоплива. Негативно сказывается на работе двигателя и загустевшее масло, высокое сопротивление которого мешает пуску двигателя. Вот поэтому для уверенного запуска дизельного двигателя в зимнее время многие водители предварительно разогревают его с помощью паяльной лампы. Стартер и аккумулятор должны развить достаточную мощность, чтобы двигатель заработал, а дизтопливо не должно превратиться в «кисель» с образованием кристаллов при низкой температуре. Для этого в дизтопливо добавляют специальные присадки, а некоторые водители доливают в бак керосин. Эти хитрости позволяют ездить и на летнем топливе при не очень низких температурах. В условиях суровой зимы подобные ухищрения не годятся.

Зимнее топливо для сильных морозов

В условиях очень холодных зим нужно использовать зимнее топливо или арктическое дизтопливо. При этом, даже зимнее топливо не всегда способно гарантировать стабильную работу автомобиля зимой. Настоящее испытание для дизельного двигателя начинается, когда за окнами мороз ниже —30 °С. Тут лучше оставить авто в гараже, и добираться до работы на общественном транспорте. В северных регионах нашей страны накопили богатый опыт эксплуатации дизельных автомобилей в зимний период. Там в сильный мороз автомашины стараются вообще не глушить даже на ночь, а сами топливные баки оснащают различными змеевиками и трубами, по которым подается горячая вода из радиатора или выхлопные газы. Опытные автомобилисты, перед тем как глушить автомобиль на ночь, не забывают добавить в маслокартер немного бензина (примерна доза — один стакан). Бензин будет разжижать масло и на какое-то время позволит снизить его вязкость. Если же автомобиль эксплуатируется за полярным кругом, тогда применяют арктическое дизтопливо со специальными присадками, позволяющими использовать его при температуре до – 50 градусов. Разумеется, данный вид топлива один из самых дорогих, но экономить на качестве соляры, как уже было сказано, не стоит ни при каких условиях.

Есть вопросы по поставке дизельного топлива? Звоните в рабочее время +7 (351) 777-30-63 или пишите круглосуточно на info@toplivo74.ru. Также вы можете воспользоваться формой ниже. Наши специалисты вас проконсультируют!


 

Есть вопросы?

Защита от автоматических сообщений CAPTCHA Введите слово на картинке*

Продажа топлива

Новое в блоге

Все записи